Форум » К чёрту!.. » К чёрту насилие! » Ответить

К чёрту насилие!

Марсель из Казани: Комментируем и высказываем мнения! (Мнения, а не истину, ибо истины нет!)

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гриша:

rustahm: как мне кажется, заголовок темы подразумевает ненависть к насилию, хотя замысел, скорее всего, был в том, чтобы обсудить то, почему и как насилие должно уйти из жизни людей. думаю, что ненависть здесь плохой помощник. впрочем, не только здесь. я только в прошлом месяце прочитал книгу Льва Толстого "Царство божие внутри вас". должен признаться, что до этого я придерживался принципов "око за око", "зуб за зуб" и т.д., в своё время я служил в ВМФ и гордился этим, но эта книга заставила меня усомниться в том, что эти принципы мне подходят. я не думаю, что если бы сейчас кто-то начал бить меня или кого-то другого, то я бы не стал бить в ответ, потому что это противоречило бы принципу непротивления злу насилием, но теперь я, как минимум, не был бы так уверен в своей правоте и не стал бы гордиться этим своим поступком. моя двоюродная сестра живёт сейчас в Израиле. вот что она написала сегодня: ... у нас идет война. города забрасывают касамами. вчера один попал в машину рядом снашим домом. осколки пробили трисы и разбили стекла. слава богу дети были у папы в ашдоде и останутся пока там. я боюсь выходить из дома позвонить маме. сирена звучит каждые полчаса ... конечно, мне хочется, чтобы она, её муж и их дети остались целы и невредимы, но того же самого я хочу пожелать не только им и всем израильтянам, но и противной стороне, поскольку это такие же люди. проблема в том, что люди уже привыкли решать такие конфликты насилием и у них всё меньше желания прибегать к переговорам, однако такой способ не приведёт к разрешению конфликта, а только к росту числа его жертв.

rustahm: почти весь март обсуждал тему непротивления насилию и прочие заповеди на сайте Германа Стерлигова: http://sterligoff.ucoz.ru/forum/5-22


Tetsuro: епп перекать она человек или нет, помоему просто чудовище

Tetsuro: rustahm пишет: почти весь март обсуждал тему непротивления насилию и прочие заповеди на сайте Германа Стерлигова: http://sterligoff.ucoz.ru/forum/5-22 Отдохни братишк... http://www.zaycev.net/pages/3275/327570.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: Tetsuro пишет: она человек или нет, помоему просто чудовище да это читал Цвейга "Мария Стюарт" - королева королев, само чцдовище....

Tetsuro: да и "конвертики сладкие" твои мне г.Казань нравятся хоть и пустые но нравятся прост поймуха брат что комп тогда сел, а я заболел. Вобщем Маркеса "Полковнику никто не пишет" всетаки оставь другому (типа Шива Анурагу) у меня лучше вкус, да и другой мотив был. Смотрел "Брат"? Ну вот, не в деньгах Господь. Прощевайте

Tetsuro: И еще под конец .....рулезная статья: И иль Ильин, или Шридхар Махарадж, короче напудрило Найти и обрести себя Г. С. БАТИЩЕВ Вопросы философии.— 1995.— №3.— С. 95—129. У каждого из нас есть свой срок пробуждения и перехода к устремленному способу быть. Иногда он наступает очень и очень рано, иногда — до горечи и печали поздно. Но если только час пробил, тогда в нас берет верх сильнейшее чувство неудовлетворенности любой косностью и омертвлением: душа исполнена решимости отринуть от себя объятия и скрепы рутинно-повторительного, прикрепленно-замкнутого, застойно-сонного существования. С этого момента человек уже не приемлет неподвижного тождества и самодовления непробужденной псевдо-жизни — он задыхается в ней и рвется из нее прочь — чтобы родиться для собственно жизни как непрестанно устремленного потока, пролагающего для себя новые или обновляемые берега. Он отдается /жажде искания./ И сам весь становится навсегда покинувшим в себе косность и рутину, /ищущим существом. /Именно как такое, ищущее существо, человек вновь и вновь /свежею душою /входит в неисчерпаемо удивительный мир… Но куда же устремляет себя человек? Какими путями — внешне-пространственными, географическими и т.п., историко-культурными или общительско-смысловыми, для следования по которым вовсе не обязательно перемещаться в пространстве? В каких измерениях Вселенского бытия он развертывает свое искание? Чего именно он ищет и каков адресат его самоустремленности? Какие страны и какие звезды манят и притягивают его к себе? Нечто лишь безжизненное и бездушное — лишь объектно-вещное многообразие? Или мир объектов, исполненных многоуровневого содержания и даже ценностных качеств? Или мир произведений, мир, говорящий о чьем-либо авторстве в бытии? Или мир, населенный бесчисленными существами,— поистине Вселенная? Полифонический и сотворческий Универсум?.. Вглядываясь и вдумываясь в перипетии жизней многих людей, в сменявшие друг друга поколения, в их исторические судьбы, не без грусти замечаем мы, как часто человеческое искание останавливалось на внешних измерениях и сосредоточивалось на этих предваряющих ступенях и развернутых вширь многообразиях, на пестроте проявлений бытия, так и не достигая глубины вне-пространственной и над-временной. Едва отправившись в жизненный путь, человек теряется, еще и не начав себя обретать и увлекается — на годы и десятилетия, если не на всю жизнь — тем, сквозь что надо было бы проникнуть вглубь. Он увлекается скитальчеством среди географических далей нашей планеты и тянется к планетам иным… Он странничествует в предметах природоведческих исследований, и в них забывает себя, порой вытесняя в себе душу живу научной эрудицией и интеллектуализмом. Он погружается в этно-культурное историческое многообразие стилей и эпох, становится ведом и собирателем этого многообразия. Он творит математические структуры или художественные образы — и остается весь посреди них. Но — увы! — он подолгу даже и не догадывается, что за всем этим заставаемым им или построенным им вместе с другими многообразием скрываются гораздо /более достойные/ смыслы — достойные быть предпочтенными им в его искании. Он не догадывается, что все сделанные им и могущие быть еще сделанными открытия не привели его к гораздо более важным открытиям иного порядка. Устремляясь во внешний природный и культурный мир, человек: листает страницы неисчерпаемо богатой Книги Бытия Универсума, жадно постигает их букву — факты и законы,— а кое в чем небезуспешно пытается вставить в эту Книгу и им самим написанные страницы, дополняя ее. Но при всем при этом он, строитель целого искусственного мира техно-цивилизации и гигантских городов, он, горделиво превозносящий себя в своем творчестве-авторстве, тем не менее сплошь и рядом еще и не соприкоснулся с абсолютно-авторским смыслом Вселенской Книги. Он еще не начал даже постигать в окружающей природе — произведенческого бытия с его нерукотворной Красотой и Добром, с его Сверхгармонией, в которую надо было бы достойным образом войти… Человек одарен возможностью пробудиться от косности, от ничего не ищущей псевдо-жизни, от неустремленного замкнутого существования — к жизни в устремлении, жизни подвижной. И притом одарен потенциями искать во /всех/ измерениях бытия, явного и неявного. Но вовсе не ради того, чтобы он сузил эти возможности и ограничил себя лишь некоторыми измерениями, не ради того, чтобы он загородил относительными открытиями — ожидающее его абсолютное Открытие — приобщение к полифоническому сотворчеству. Человек достоин испытывать тяготение к неисчерпаемому и вечному лону сотворческого авторства — как такому адресату своего искания и незавершимого путничества, к которому в конечном счете как бы стягиваются и сходятся все возможные, сущие и могущие возникнуть, бесконечно многие адресаты его искания. Человек достоин не застрять на многообразии обликов и лиц, не заслонить ими от себя их единения в трансцендентную Сверхгармонию, отнюдь не безликую. И тогда, через восхождение до этого достоинства, все встречающиеся ему одушевленные и одухотворенные облики-лица — все /относительные/ адресаты искания — совместно зовут его прозреть за ними /абсолютный над-адресат,/ всеобъемлющий Лик. Всякая относительная и ограниченная жажда истины или добра, или красоты имеет под собой коренящуюся в человеке подспудную жажду абсолютной Истины, абсолютной Красоты, и абсолютного Добра в сверхгармоническом небезликом единстве. В этом все дело. Человек призван уважать и чтить превыше всего только то, что и на самом деле есть абсолютное Начало и Итог. Он может и должен жить в предстоянии лицом к лицу с самим этим абсолютным Началом-Итогом, и именно это уготовляет ему место среди всех существ чрезвычайно высокое, полифонически со-творческое. Поистине велика такая честь! Однако, имея столь славную перспективу, человек отнюдь не находится в состоянии готовности и не может изнутри самого себя, своими собственными силами сделать себя готовым для этой славной и высокой перспективы и предназначения. Он /никогда не застает себя таким, каким призван и должен быть по своему высшему назначению./ Более того, он никогда не может застать внутри самого себя достаточное богатство явных и неявных, скрытых потенций и резервов, т. е. такую полноту возможностей для выполнения им своего высшего назначения, выявление, развертывание и развитие которых изнутри его сущности позволило бы ему со временем ответить своему призванию и стать тем, кем он должен быть. Наконец, скажем еще резче и категоричнее: человек изначально никогда не имеет в самом себе, не располагает в себе тем самым внутренним Я, которое руководствовалось бы именно жаждой абсолютного смысла и предстоянием абсолютному над-адресату искания, т. е. безначальному Истоку и всеохватывающему Итогу всего Вселенского бытия. (В человеке нет не только полноты совершенства — это легче понять и осознать,— но нет также и целостности того сущностного ядра, из которого такое совершенство могло бы развиться. Человек не обладает изначально подлинностью самого себя, своего внутреннего Я, своих внутренних предпосылок и достаточностью дарований. Поэтому мало сказать, что человеку изначально не дано, но лишь предоставляется найти и обрести обращенность и посвященность над-адресату искания, т. е. обращенность к Абсолюту. Надо еще добавить, что человеку не дано и самому быть подлинным собой. Он /еще и самого-то себя в существенной степени должен постараться разыскать и обрести./ Если человек не потрудится достаточно настойчиво во всех своих устремлениях и жизненных открытиях — познавательных, художественных или нравственных — разыскать и обрести самого себя более подлинного, нежели тот, кого он первоначально в себе застал, то напрасны и безуспешны все его ищушие устремления, сколь бы энергичны они ни были. Хуже того, даже и обращенности к Абсолюту он не сможет на деле обрести, ибо в нем не будет еще той внутренней инстанции, того подлинного и высокодуховного, внутреннего Я, которое достаточно соприродно над-адресату и поистине позволит ему иметь /встречу/ с самим этим трансцендентным абсолютно творческим Началом всякого возможного бытия и всего Универсума, с его смысловым Истоком и Итогом. Закон строг: /лишь подобное может встретиться с подобным! /А если нет достаточной степени подобия, то и встреча не получится… Бывает так, что некий человек кажется необыкновенно подвижным и ищущим неустанно: он совершает едва ли не подвиг в делах исследовательских и весьма творческих. И плоды его разысканий выглядят богатыми и, несомненно, значимыми для всех. Однако он ищет что угодно в мире, кроме самого себя. Он устремлен овладеть чем угодно /для себя внешним,/ но только не тем, что вошло бы внутрь до самой глубины и /образовало бы/ обновленное и /более подлинное его собственное Я. /Такой человек уподобляет себя кораблю, который отправляется в любое дальнее плавание за открытиями, но у которого, тем не менее, остается не поднятым главный якорь—слепая принадлежность той гавани и пристани, от которой он отчаливал, но которая так и осталась внутренней границей его замкнутого микромира. Такой корабль хотя и может бороздить дальние воды и посетить диковинные страны, но все без толку —- без главного смысла путешествования: без преодолевания той внутренней стены-границы, которая отделяет «свое» бытие от всего остального как «чужого». Простирающееся во вне от «своего» бытия «чужое» бытие может быть сколь угодно интересным, по-своему дорогим и важным для себя, предметом и сферой увлечения и страсти, но оно никогда не становится /предпочитаемым, своему/ собственному, оставшемуся самодовлеющим /и/ закрытым от мира, довольному и удовлетворенному собою, не ищущему себя лучшего, собственному Я. Интерес /для себя/ есть, и притягательности сердца, предпочтения себе Инакового — нет. А поэтому такое, в самом себе и в своей самодостаточности закрытое псевдопутешествие не приводит к открытию Абсолютного Пристанища, лишь вместе со вселением в которое могло бы начаться со-творческое Путничество. Человек закрытый и /«заякоренный»/ в самом себе, прикрепившийся к исключительности «своего» бытия и тем самым забраковавший все остальное и «чужое» для него бытие Вселенной как НЕ-свое, никогда не примет сердцем своим все бытие Универсума и его трансцендентный абсолютный Исток-Итог, его Абсолютность — как /повсюду родной дом, как абсолютное Отечество./ А без разыскания такого безначального и бесконечного, абсолютного Отечества, которое превыше всего безусловно притягательно и предпочтительно любому «конечному» уголку во Вселенной и любой конечной гавани и пристани, теряет свой смысл любое искание и устремленность. Однако бывает и еще такой случай, не менее печальный, когда человек /кажется/ себе и другим поднявшим все якоря и пустившимся в ничем не остановимое мужественное странствие, но на самом деле этот человек всего лишь похитил и унес с собой свою гавань и пристань, прометеизировал ее и присвоил. Он — вовсе не разыскиватель абсолютного Отечества, не жаждатель абсолютной Правды в неугасимом горении своего сердца, но окаменевший в своей холодности мятежник-бунтарь, отрекшийся от /всякого/ отечества и провозгласивший /себя — /«самому себе родителем и творцом самого себя». Как неистовый мятежник, он способен носиться повсюду и отстранение коллекционировать свои и чужие блуждания, никуда не приводящие и никого в любви и предпочтении себе не открывающие. Никого не любя, он мечется по вселенским далям, внутренне жесткий и жестокий к любой привязанности, к любой малой родине, ибо не ищет абсолютного Родного Дома и безразличен, холоден и замкнут в себе. Он заранее «распрощался» со всем миром вне себя и никому не верен, ни для кого не надежен, никого не готов предпочесть себе самому: Судьбе какой дадим ответ? Мечта в бескрайний путь готовит, Нас горизонт не остановит: Пределов устремленью нет! Пристанище в дали любой Манит напрасно приютиться — Мы распрощаемся с тобой, Чтоб с новой силой устремиться![2] <#_edn2> В противоположность этому настроению, этой жизненной установке и мироотношению, духовная чистота и бесхитростная мудрость устремленности состоит вовсе не в том, чтобы, будучи готовым с кем бы то ни было «распроститься» и быть никому не верным и не надежным, никого не любящим, возвести /свое собственное /устремление /в самоцель и в самоценность,/ но, напротив, в том, чтобы распознать, внутренне принять и неукоснительно соблюдать смысловую /иерархию/ ступеней — восходящую лестницу /верности, надежности и любящей самопосвященности./ На этой лестнице человек, подлинно устремленный, от чистого ищущего сердца открывает и обретает себе все и новые и новые и все более родные для себя /домы/ сопричастного взаимобытия вместе с другими — под сенью и ради приобщения к абсолютному Дому и Отечеству, к над-Адресату своего устремления. Таково устремление духовно воспитываемого сердца, а не холодного бессердечного своеволия. В этой иерархии первая ступенька — самая малая родина — уже не заточает в себе человека как единственное и исключительное «свое» бытие в противовес всякому прочему «чужому» бытию, но, напротив, переадресует его второй, третьей и всем другим восходящим ступеням, от имени которых и ради которых — ради всей. иерархии и ее абсолютной беспредельности — она и сама приемлет его. Она включает его в них, а не исключает, дарует им, а не похищает. Она всецело прозрачна для смысловых уз гораздо более широкой и глубокой сопричастности — вплоть до абсолютного Отечества. Присмотримся к холодной, готовой что бы то ни было миновать самоустремленности: она возводит самую себя в самоцель, она всему Универсуму предпочитает себя, она исполнена решимости рыскать по свету, чтобы находить и осваивать, преодолевать препятствия и побеждать, одерживать успех, превосходить других в своем, присвоенном себе совершенстве. Однако истинное совершенство принципиально /неприсвоимо!/ Оно не доступно холодному, закрытому, не способному к раскаянию в себе бессердечном сердцу. Истинное совершенство открывается только тому, кто готов /побеждать себя/ ради высших начал Истины, Добра и Красоты. Все, что мы побеждаем,— малость, нас унижает наш успех. Необычайность, небывалость зовет борцов совсем не тех — зовет тех, каждый из которых предпочитает /своим/ победам и /своим/ торжествам над другими — самоочищение через поражение своего несовершенства и ограниченности: перед лицом торжествующих Других — гораздо более совершенных: … тот правым, не гордясь собою, выходит из такого боя в сознаньи и расцвете сил. Не станет он искать побед. Он ждет, чтоб высшее начало его все чаще побеждало, чтобы расти ему в ответ[3] <#_edn3>. Устремленность «расти в ответ» — значит восходить к олицетворителям гораздо большего совершенства, а благодаря им и через их посредство, хотя каждый из них может воплощать в себе абсолютное совершенство лишь относительным образом, вечно восходить и приближаться к самому первоначальному Истоку и Итогу, к самому высшему началу. Но если такое светлое устремление действительно осуществляется в жизни человеческой, то перспектива этого устремления предстает уже не только как определяемая Истиной, Добром и Красотой, но еще и пронизывающим их собой общением, ориентированным на высший образец Общительности. И именно живое конкретное, всегда и непосредственно обязывающее устремленного к достойным поступкам общение животворит собою и как бы каждый миг заново порождает внутреннюю силу устремленности. Следовательно, подлинное искание совсем непохоже не только на самозамкнутую неподвижность, а равно и на увлеченное и безудержное /мимо-всего-/странствие, жадное к новизне сменяющихся обстоятельств и чередующихся «миров». Оно всегда предпочитает глубину широте и пестроте, оно никогда не обрекает встречаемое содержание стать полностью забракованным, отвергнутым ради другого, брошенным «позади» себя. Оно ничего полностью не обесценивает, но во всем, даже в самом малом, ближайшем разыскивает искру чего-то великого — отсвет или присутствие непреходящего и вечного смысла. Оно поэтому уже не мечется, не блуждает напрасно, не рассредоточивается по разбегающемуся многообразию, оставаясь ни к чему и ни к кому неприобщенным, но более всего озабочено тем, чтобы растить и растить глубину. и силу приобщенности, сосредоточенности, погруженности в вечные смысловые узы. Если только человек пробудился душой, то ему не хватает не просто /чего-то —/ вещей, произведений, пространств и времен, и не чего-то безликого и безличностного, а кого-то таких, без кого он и сам не может стать и быть самим собою. Ему не хватает кого-то многих и многих, достойных быть принятыми безраздельно. Тех, с кем можно было бы породниться сверх-природными, культурно-смысловыми и непреходящими узами. Ему недостает тех, кто уже вошел в гораздо более тесное и глубокое родство, чем он мечтал бы сам войти,— с Высшим сверх-бытийным началом всякого бытия. Ему, поверх всего, недостает самого этого Начала. И, при всем при этом, ему не хватает даже себя же самого,— а именно такого, который был бы более достоин приобщения ко всем высшим и к абсолютному Отечеству. В том, что человеку сразу и изначально не дано быть вполне самим собой — субъектом, со-творцом, душевно-духовным существом, личностью — великая премудрость. В минерале, в растении и грибе, в птице и звере, то ли как в индивидууме, то ли как в коллективном организме, вроде муравьиных и пчелиных, заложена вся сущностная полнота возможностей своего рода и вида. Но зато — также и вся ограничивающая готовая- специфичность, отделяющая, чем может, от того, чем в принципе не может быть данное существо. Человеку же не дарована такая полнота: ему не хватает даже самой своей сущности в ее важнейших компонентах, ему недостает самого себя как подлинного, состоявшегося человека. Но зато именно благодаря этому он одарен онтологической свободой: /восполнить свою сущностную неполноту/ через культурное становление и самообретение или /не восполнить/ и через это утратить даже и то, чем он уже был одарен. Ему дана свобода выбора между возвышением к полноте дарований, все большей и большей, и падением к утрате себя, к самоопустошению, к деградации ниже животного… Степень одаренности человека — величина сугубо переменная и зависит от его свободной воли и столь же свободной воли одаряющего его Высшего Начала, от взаимности и сопричастности между ними. Задача обрести себя рождается именно из свободного решения встретить в других и через других в Высшем Начале универсума нечто такое, что не менее, а может быть, даже и более достойно войти внутрь и образовать обновленное, обогащенное и дополненное, гораздо более подлинное собственное Я, чем то неполное Я, которое человек в себе застал. Это обновленное и дополненное Я и есть лучший дар, который каждый из нас может и должен получить — но не иначе, как свободно-со-творчески, над-природным, над-детерминистским, чисто общительским, культурно-смысловым способом. Когда воля чисто личностно обрести такой дар поверх всех условий и естественных обстояний воспрянула в человеке и сбросила с себя все путы и сети стихийной, безличностной принадлежности чему бы то ни было, тогда и все предметные условия, все в окружающем мире делается высвеченным изнутри, осмысленным — буквально: наделенным высшим смыслом, выразительно говорящим человеку. Бытие становится Книгой бытия. Бытие всегда отныне предстает уже не как безразличное, само по себе сущее, безотносительное к субъектам, но как /чье-то/ бытие, повествующее нам о жизни всех тех, /чьим/ бытием оно является. Повсюду вокруг отпечатлены бесчисленные жизнеустремления, приглашающие каждого из нас войти с ними во взаимо-бытие и обрести себя среди них. Даже всякий камень не безмолвствует — только бы иметь уши чуткие, чтобы услышать, вслушаться душой и духом: голоса руин тихи. Жить в состоянии поиска себя и обретения себя — это значит жить /в пути./ Но этот путь вовсе неподобен внешним дорогам для перемещения в физическом пространстве. Ведь возможно очень много и далеко перемещаться и при этом вовсе не жить в пути! Путь самообретения подобен /лестнице/ из множества ступеней, среди которых нет никакой однородности и взаимозамепимости: каждая ступенька уникальна, а ни одна из них не похожа на другую. Восходить по ней — значит вовсе не оставлять пройденные ступеньки позади, но вбирать в себя и всегда носить в себе их иерархию. Это значит наращивать круг судьбического, далеко не сводимого к явной коммуникации, глубинного общения, круг доверия и верности, посвященности другим, все более емкой им сопричастности во всех измерениях разыскания и обретения самого близкого в самом далеком. Общий всеохватывающий смысл восхождения по пути-лестнице должен светиться и присутствовать внутри каждой ступени — и как мотивирующее духовное притяжение, и как зов, приглашающий устремляться все выше и выше, но не ради самоутверждения и успеха, не в порыве рьяной «активности и напора», монологического, односторонне-своевольного желания и решимости: «так хочу и иду в мир более совершенных», без приглашения, но, напротив, /только по зову,/ внятному совестному суду, /только в ответ/ на Высший Зов. И в этом смысле — сугубо и всецело /ответственно./ Первая ступенька лестницы — опора всем остальным. Поэтому так важно, чтобы культурная «строительная среда» не была бы лишь омертвленным материалом, но была бы надлежащей и подобающей по своим душевным и духовным качествам. Важно, чтобы ближайшая среда, в которой застает себя человек, не замыкала его в себе, не изолировала, не заслоняла от него всю Вселенскую реальность и ее смысл, ее абсолютное Начало, но была бы насквозь прозрачным проводником. Иначе говоря, чтобы первоначальный дом-и-мир, первичная общность гармонично вписывали бы человека и приглашали бы войти в бескрайний Мега-мир как в Мега-Дом, как в абсолютное высшее Отечество. Чтобы наименьшая, малая родина была бы вестницей и представительницей от этого Отечества,, Между тем человечество, в течение тысячелетий впадающее в техническое отчуждение от природы и высшей реальности Вселенной, загромождает себе жизнь гигантскими системами средств ради средств — взбунтовавшейся цивилизацией больших городов и государств, цивилизацией, вышедшей из-под подчинения культуре и притязающей, наоборот, подчинять ее себе. Большие города — это воплощения громад технического отчуждения и своеволия людей, себя не обретших и далеких от самообретения, ибо вросших в механически-социальные роли, бездушные и бездуховные, в алгоритмы омертвленного порядка вещей… Поэтому надо перевести взор надежды на те селения и малые города, которые хотя бы минимально сохранили человеко-соразмерность и сообразность вместе с гармоническим, не посягательским включением в лоно природы. Малые поселения и города — это места сравнительно малой степени отчуждения человека от самого себя и от Мега-реальности, от смысловой иерархии человеческого самообретения. Особенности культуры глубинного общения

Tetsuro: И опять чуть-чуть напоследок ВАЙШНАВИКА САБЖЕКТ: недавно с любимым "вайшнавским" темпераментом разбирали слово "Атма"(Душа) для майавади. ВААПЩЕ получилось здорово против адвайтинов: обнаружилось поразительное двойное значение в расшифровке: первая часть "ат", значит "ати": очень, слишком, а вторая "ма" - мать, или "мой" т.е. тут "атма" - значит "слишком мой", т.е. "очень любимый", отсюда "Атма" значит "Бог" видимо по Рамануджаке и от него. По Рамануджаке, по Пуранам эти два перевода имеют очень, слишком большое значение у Вайшнавов. Еще одно значение может быть майавадское, а следовательно неверное: ат-ман(ас),т.е. "очень большой ум". Последнее выражение неверно, потому что очень большой ум не може так здорово закабалиться в майе: скажем пологать Богом себя, лезть в политику и т. д. "ман" значит "мой" если я не ошибаюсь в санскрите. А второй перевод или выражение по майаваде имеет двойное очень важное значение, так что может доставить нам сюрприз, или преподать урок на всю жизнь, чтобы мы не забывали о своей дэвике танцовщице (душе) никогда. "ат", "ати" - мы помним значит "очень", "маа", значит у них "маахааа" (великий), те. душа к примеру у теософистоф может звучать тут у них как "очень великий" ну скажем Космос или там Брахман. К примеру. Но если повнимательней проследить, что они говорят, а они говорят тут "атмаахаа", "атмаахаа", про себя или про Вас, восхваляя Себя ка Богов, как Центр Вселенной: "атмаахаа", "атмаахаа" но тем самым катятся в ад. Так как по имеющемуся у нас втрому переводу это означает "убивать душу". У Шри Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады в Шри Ишопанишад атма-ха: значит "убица души", а не "слишком великий" как у майавади - "ати-маахаа", "ати-маахаа". Вайшнавы переводят как "атмаахаа", "атмаахаана". Вот так! Такие острые выводы получаются в нашем дискуссе. Поучительные, не так ли? Ато у всех атма махана!, ати махана! И в результате: Эх махарадж таким умным был сам себя любил сам себя погубил

Tetsuro:

Tetsuro: Файтерс пока http://www.kasta.ru/posts/1289-pesochnye-lyudi-i-skato-v-novom-blokbastere-ostav-ostyn

Tetsuro: Баста - "Чайный Пьяница" - ништяк клип

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/452/45239.shtml?miniplayer=true

Tetzuki: шпана зовет - грызть уличный пЕсОк

Tetzuki: заибатая песня

Tetzuki: вот здесь ана - http://pereday.ru/user.php?id=8196533

Tetzuki: щербет мена http://zaycev.net/pages/5773/577320.shtml сам Кольридж увековечанный в музыке!!!

Tetsuro: Tetzuki пишет: щербет мена http://zaycev.net/pages/5773/577320.shtml сам Кольридж увековечанный в музыке!!! придумал клип на эту музыку (человек просыпается бесконечное число раз весь так клип)

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/2675/267589.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/6875/687576.shtml?miniplayer=true



полная версия страницы