Форум » К чёрту!.. » К чёрту насилие! » Ответить

К чёрту насилие!

Марсель из Казани: Комментируем и высказываем мнения! (Мнения, а не истину, ибо истины нет!)

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гриша:

rustahm: как мне кажется, заголовок темы подразумевает ненависть к насилию, хотя замысел, скорее всего, был в том, чтобы обсудить то, почему и как насилие должно уйти из жизни людей. думаю, что ненависть здесь плохой помощник. впрочем, не только здесь. я только в прошлом месяце прочитал книгу Льва Толстого "Царство божие внутри вас". должен признаться, что до этого я придерживался принципов "око за око", "зуб за зуб" и т.д., в своё время я служил в ВМФ и гордился этим, но эта книга заставила меня усомниться в том, что эти принципы мне подходят. я не думаю, что если бы сейчас кто-то начал бить меня или кого-то другого, то я бы не стал бить в ответ, потому что это противоречило бы принципу непротивления злу насилием, но теперь я, как минимум, не был бы так уверен в своей правоте и не стал бы гордиться этим своим поступком. моя двоюродная сестра живёт сейчас в Израиле. вот что она написала сегодня: ... у нас идет война. города забрасывают касамами. вчера один попал в машину рядом снашим домом. осколки пробили трисы и разбили стекла. слава богу дети были у папы в ашдоде и останутся пока там. я боюсь выходить из дома позвонить маме. сирена звучит каждые полчаса ... конечно, мне хочется, чтобы она, её муж и их дети остались целы и невредимы, но того же самого я хочу пожелать не только им и всем израильтянам, но и противной стороне, поскольку это такие же люди. проблема в том, что люди уже привыкли решать такие конфликты насилием и у них всё меньше желания прибегать к переговорам, однако такой способ не приведёт к разрешению конфликта, а только к росту числа его жертв.

rustahm: почти весь март обсуждал тему непротивления насилию и прочие заповеди на сайте Германа Стерлигова: http://sterligoff.ucoz.ru/forum/5-22


Tetsuro: епп перекать она человек или нет, помоему просто чудовище

Tetsuro: rustahm пишет: почти весь март обсуждал тему непротивления насилию и прочие заповеди на сайте Германа Стерлигова: http://sterligoff.ucoz.ru/forum/5-22 Отдохни братишк... http://www.zaycev.net/pages/3275/327570.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: Tetsuro пишет: она человек или нет, помоему просто чудовище да это читал Цвейга "Мария Стюарт" - королева королев, само чцдовище....

Tetsuro: да и "конвертики сладкие" твои мне г.Казань нравятся хоть и пустые но нравятся прост поймуха брат что комп тогда сел, а я заболел. Вобщем Маркеса "Полковнику никто не пишет" всетаки оставь другому (типа Шива Анурагу) у меня лучше вкус, да и другой мотив был. Смотрел "Брат"? Ну вот, не в деньгах Господь. Прощевайте

Tetsuro: И еще под конец .....рулезная статья: И иль Ильин, или Шридхар Махарадж, короче напудрило Найти и обрести себя Г. С. БАТИЩЕВ Вопросы философии.— 1995.— №3.— С. 95—129. У каждого из нас есть свой срок пробуждения и перехода к устремленному способу быть. Иногда он наступает очень и очень рано, иногда — до горечи и печали поздно. Но если только час пробил, тогда в нас берет верх сильнейшее чувство неудовлетворенности любой косностью и омертвлением: душа исполнена решимости отринуть от себя объятия и скрепы рутинно-повторительного, прикрепленно-замкнутого, застойно-сонного существования. С этого момента человек уже не приемлет неподвижного тождества и самодовления непробужденной псевдо-жизни — он задыхается в ней и рвется из нее прочь — чтобы родиться для собственно жизни как непрестанно устремленного потока, пролагающего для себя новые или обновляемые берега. Он отдается /жажде искания./ И сам весь становится навсегда покинувшим в себе косность и рутину, /ищущим существом. /Именно как такое, ищущее существо, человек вновь и вновь /свежею душою /входит в неисчерпаемо удивительный мир… Но куда же устремляет себя человек? Какими путями — внешне-пространственными, географическими и т.п., историко-культурными или общительско-смысловыми, для следования по которым вовсе не обязательно перемещаться в пространстве? В каких измерениях Вселенского бытия он развертывает свое искание? Чего именно он ищет и каков адресат его самоустремленности? Какие страны и какие звезды манят и притягивают его к себе? Нечто лишь безжизненное и бездушное — лишь объектно-вещное многообразие? Или мир объектов, исполненных многоуровневого содержания и даже ценностных качеств? Или мир произведений, мир, говорящий о чьем-либо авторстве в бытии? Или мир, населенный бесчисленными существами,— поистине Вселенная? Полифонический и сотворческий Универсум?.. Вглядываясь и вдумываясь в перипетии жизней многих людей, в сменявшие друг друга поколения, в их исторические судьбы, не без грусти замечаем мы, как часто человеческое искание останавливалось на внешних измерениях и сосредоточивалось на этих предваряющих ступенях и развернутых вширь многообразиях, на пестроте проявлений бытия, так и не достигая глубины вне-пространственной и над-временной. Едва отправившись в жизненный путь, человек теряется, еще и не начав себя обретать и увлекается — на годы и десятилетия, если не на всю жизнь — тем, сквозь что надо было бы проникнуть вглубь. Он увлекается скитальчеством среди географических далей нашей планеты и тянется к планетам иным… Он странничествует в предметах природоведческих исследований, и в них забывает себя, порой вытесняя в себе душу живу научной эрудицией и интеллектуализмом. Он погружается в этно-культурное историческое многообразие стилей и эпох, становится ведом и собирателем этого многообразия. Он творит математические структуры или художественные образы — и остается весь посреди них. Но — увы! — он подолгу даже и не догадывается, что за всем этим заставаемым им или построенным им вместе с другими многообразием скрываются гораздо /более достойные/ смыслы — достойные быть предпочтенными им в его искании. Он не догадывается, что все сделанные им и могущие быть еще сделанными открытия не привели его к гораздо более важным открытиям иного порядка. Устремляясь во внешний природный и культурный мир, человек: листает страницы неисчерпаемо богатой Книги Бытия Универсума, жадно постигает их букву — факты и законы,— а кое в чем небезуспешно пытается вставить в эту Книгу и им самим написанные страницы, дополняя ее. Но при всем при этом он, строитель целого искусственного мира техно-цивилизации и гигантских городов, он, горделиво превозносящий себя в своем творчестве-авторстве, тем не менее сплошь и рядом еще и не соприкоснулся с абсолютно-авторским смыслом Вселенской Книги. Он еще не начал даже постигать в окружающей природе — произведенческого бытия с его нерукотворной Красотой и Добром, с его Сверхгармонией, в которую надо было бы достойным образом войти… Человек одарен возможностью пробудиться от косности, от ничего не ищущей псевдо-жизни, от неустремленного замкнутого существования — к жизни в устремлении, жизни подвижной. И притом одарен потенциями искать во /всех/ измерениях бытия, явного и неявного. Но вовсе не ради того, чтобы он сузил эти возможности и ограничил себя лишь некоторыми измерениями, не ради того, чтобы он загородил относительными открытиями — ожидающее его абсолютное Открытие — приобщение к полифоническому сотворчеству. Человек достоин испытывать тяготение к неисчерпаемому и вечному лону сотворческого авторства — как такому адресату своего искания и незавершимого путничества, к которому в конечном счете как бы стягиваются и сходятся все возможные, сущие и могущие возникнуть, бесконечно многие адресаты его искания. Человек достоин не застрять на многообразии обликов и лиц, не заслонить ими от себя их единения в трансцендентную Сверхгармонию, отнюдь не безликую. И тогда, через восхождение до этого достоинства, все встречающиеся ему одушевленные и одухотворенные облики-лица — все /относительные/ адресаты искания — совместно зовут его прозреть за ними /абсолютный над-адресат,/ всеобъемлющий Лик. Всякая относительная и ограниченная жажда истины или добра, или красоты имеет под собой коренящуюся в человеке подспудную жажду абсолютной Истины, абсолютной Красоты, и абсолютного Добра в сверхгармоническом небезликом единстве. В этом все дело. Человек призван уважать и чтить превыше всего только то, что и на самом деле есть абсолютное Начало и Итог. Он может и должен жить в предстоянии лицом к лицу с самим этим абсолютным Началом-Итогом, и именно это уготовляет ему место среди всех существ чрезвычайно высокое, полифонически со-творческое. Поистине велика такая честь! Однако, имея столь славную перспективу, человек отнюдь не находится в состоянии готовности и не может изнутри самого себя, своими собственными силами сделать себя готовым для этой славной и высокой перспективы и предназначения. Он /никогда не застает себя таким, каким призван и должен быть по своему высшему назначению./ Более того, он никогда не может застать внутри самого себя достаточное богатство явных и неявных, скрытых потенций и резервов, т. е. такую полноту возможностей для выполнения им своего высшего назначения, выявление, развертывание и развитие которых изнутри его сущности позволило бы ему со временем ответить своему призванию и стать тем, кем он должен быть. Наконец, скажем еще резче и категоричнее: человек изначально никогда не имеет в самом себе, не располагает в себе тем самым внутренним Я, которое руководствовалось бы именно жаждой абсолютного смысла и предстоянием абсолютному над-адресату искания, т. е. безначальному Истоку и всеохватывающему Итогу всего Вселенского бытия. (В человеке нет не только полноты совершенства — это легче понять и осознать,— но нет также и целостности того сущностного ядра, из которого такое совершенство могло бы развиться. Человек не обладает изначально подлинностью самого себя, своего внутреннего Я, своих внутренних предпосылок и достаточностью дарований. Поэтому мало сказать, что человеку изначально не дано, но лишь предоставляется найти и обрести обращенность и посвященность над-адресату искания, т. е. обращенность к Абсолюту. Надо еще добавить, что человеку не дано и самому быть подлинным собой. Он /еще и самого-то себя в существенной степени должен постараться разыскать и обрести./ Если человек не потрудится достаточно настойчиво во всех своих устремлениях и жизненных открытиях — познавательных, художественных или нравственных — разыскать и обрести самого себя более подлинного, нежели тот, кого он первоначально в себе застал, то напрасны и безуспешны все его ищушие устремления, сколь бы энергичны они ни были. Хуже того, даже и обращенности к Абсолюту он не сможет на деле обрести, ибо в нем не будет еще той внутренней инстанции, того подлинного и высокодуховного, внутреннего Я, которое достаточно соприродно над-адресату и поистине позволит ему иметь /встречу/ с самим этим трансцендентным абсолютно творческим Началом всякого возможного бытия и всего Универсума, с его смысловым Истоком и Итогом. Закон строг: /лишь подобное может встретиться с подобным! /А если нет достаточной степени подобия, то и встреча не получится… Бывает так, что некий человек кажется необыкновенно подвижным и ищущим неустанно: он совершает едва ли не подвиг в делах исследовательских и весьма творческих. И плоды его разысканий выглядят богатыми и, несомненно, значимыми для всех. Однако он ищет что угодно в мире, кроме самого себя. Он устремлен овладеть чем угодно /для себя внешним,/ но только не тем, что вошло бы внутрь до самой глубины и /образовало бы/ обновленное и /более подлинное его собственное Я. /Такой человек уподобляет себя кораблю, который отправляется в любое дальнее плавание за открытиями, но у которого, тем не менее, остается не поднятым главный якорь—слепая принадлежность той гавани и пристани, от которой он отчаливал, но которая так и осталась внутренней границей его замкнутого микромира. Такой корабль хотя и может бороздить дальние воды и посетить диковинные страны, но все без толку —- без главного смысла путешествования: без преодолевания той внутренней стены-границы, которая отделяет «свое» бытие от всего остального как «чужого». Простирающееся во вне от «своего» бытия «чужое» бытие может быть сколь угодно интересным, по-своему дорогим и важным для себя, предметом и сферой увлечения и страсти, но оно никогда не становится /предпочитаемым, своему/ собственному, оставшемуся самодовлеющим /и/ закрытым от мира, довольному и удовлетворенному собою, не ищущему себя лучшего, собственному Я. Интерес /для себя/ есть, и притягательности сердца, предпочтения себе Инакового — нет. А поэтому такое, в самом себе и в своей самодостаточности закрытое псевдопутешествие не приводит к открытию Абсолютного Пристанища, лишь вместе со вселением в которое могло бы начаться со-творческое Путничество. Человек закрытый и /«заякоренный»/ в самом себе, прикрепившийся к исключительности «своего» бытия и тем самым забраковавший все остальное и «чужое» для него бытие Вселенной как НЕ-свое, никогда не примет сердцем своим все бытие Универсума и его трансцендентный абсолютный Исток-Итог, его Абсолютность — как /повсюду родной дом, как абсолютное Отечество./ А без разыскания такого безначального и бесконечного, абсолютного Отечества, которое превыше всего безусловно притягательно и предпочтительно любому «конечному» уголку во Вселенной и любой конечной гавани и пристани, теряет свой смысл любое искание и устремленность. Однако бывает и еще такой случай, не менее печальный, когда человек /кажется/ себе и другим поднявшим все якоря и пустившимся в ничем не остановимое мужественное странствие, но на самом деле этот человек всего лишь похитил и унес с собой свою гавань и пристань, прометеизировал ее и присвоил. Он — вовсе не разыскиватель абсолютного Отечества, не жаждатель абсолютной Правды в неугасимом горении своего сердца, но окаменевший в своей холодности мятежник-бунтарь, отрекшийся от /всякого/ отечества и провозгласивший /себя — /«самому себе родителем и творцом самого себя». Как неистовый мятежник, он способен носиться повсюду и отстранение коллекционировать свои и чужие блуждания, никуда не приводящие и никого в любви и предпочтении себе не открывающие. Никого не любя, он мечется по вселенским далям, внутренне жесткий и жестокий к любой привязанности, к любой малой родине, ибо не ищет абсолютного Родного Дома и безразличен, холоден и замкнут в себе. Он заранее «распрощался» со всем миром вне себя и никому не верен, ни для кого не надежен, никого не готов предпочесть себе самому: Судьбе какой дадим ответ? Мечта в бескрайний путь готовит, Нас горизонт не остановит: Пределов устремленью нет! Пристанище в дали любой Манит напрасно приютиться — Мы распрощаемся с тобой, Чтоб с новой силой устремиться![2] <#_edn2> В противоположность этому настроению, этой жизненной установке и мироотношению, духовная чистота и бесхитростная мудрость устремленности состоит вовсе не в том, чтобы, будучи готовым с кем бы то ни было «распроститься» и быть никому не верным и не надежным, никого не любящим, возвести /свое собственное /устремление /в самоцель и в самоценность,/ но, напротив, в том, чтобы распознать, внутренне принять и неукоснительно соблюдать смысловую /иерархию/ ступеней — восходящую лестницу /верности, надежности и любящей самопосвященности./ На этой лестнице человек, подлинно устремленный, от чистого ищущего сердца открывает и обретает себе все и новые и новые и все более родные для себя /домы/ сопричастного взаимобытия вместе с другими — под сенью и ради приобщения к абсолютному Дому и Отечеству, к над-Адресату своего устремления. Таково устремление духовно воспитываемого сердца, а не холодного бессердечного своеволия. В этой иерархии первая ступенька — самая малая родина — уже не заточает в себе человека как единственное и исключительное «свое» бытие в противовес всякому прочему «чужому» бытию, но, напротив, переадресует его второй, третьей и всем другим восходящим ступеням, от имени которых и ради которых — ради всей. иерархии и ее абсолютной беспредельности — она и сама приемлет его. Она включает его в них, а не исключает, дарует им, а не похищает. Она всецело прозрачна для смысловых уз гораздо более широкой и глубокой сопричастности — вплоть до абсолютного Отечества. Присмотримся к холодной, готовой что бы то ни было миновать самоустремленности: она возводит самую себя в самоцель, она всему Универсуму предпочитает себя, она исполнена решимости рыскать по свету, чтобы находить и осваивать, преодолевать препятствия и побеждать, одерживать успех, превосходить других в своем, присвоенном себе совершенстве. Однако истинное совершенство принципиально /неприсвоимо!/ Оно не доступно холодному, закрытому, не способному к раскаянию в себе бессердечном сердцу. Истинное совершенство открывается только тому, кто готов /побеждать себя/ ради высших начал Истины, Добра и Красоты. Все, что мы побеждаем,— малость, нас унижает наш успех. Необычайность, небывалость зовет борцов совсем не тех — зовет тех, каждый из которых предпочитает /своим/ победам и /своим/ торжествам над другими — самоочищение через поражение своего несовершенства и ограниченности: перед лицом торжествующих Других — гораздо более совершенных: … тот правым, не гордясь собою, выходит из такого боя в сознаньи и расцвете сил. Не станет он искать побед. Он ждет, чтоб высшее начало его все чаще побеждало, чтобы расти ему в ответ[3] <#_edn3>. Устремленность «расти в ответ» — значит восходить к олицетворителям гораздо большего совершенства, а благодаря им и через их посредство, хотя каждый из них может воплощать в себе абсолютное совершенство лишь относительным образом, вечно восходить и приближаться к самому первоначальному Истоку и Итогу, к самому высшему началу. Но если такое светлое устремление действительно осуществляется в жизни человеческой, то перспектива этого устремления предстает уже не только как определяемая Истиной, Добром и Красотой, но еще и пронизывающим их собой общением, ориентированным на высший образец Общительности. И именно живое конкретное, всегда и непосредственно обязывающее устремленного к достойным поступкам общение животворит собою и как бы каждый миг заново порождает внутреннюю силу устремленности. Следовательно, подлинное искание совсем непохоже не только на самозамкнутую неподвижность, а равно и на увлеченное и безудержное /мимо-всего-/странствие, жадное к новизне сменяющихся обстоятельств и чередующихся «миров». Оно всегда предпочитает глубину широте и пестроте, оно никогда не обрекает встречаемое содержание стать полностью забракованным, отвергнутым ради другого, брошенным «позади» себя. Оно ничего полностью не обесценивает, но во всем, даже в самом малом, ближайшем разыскивает искру чего-то великого — отсвет или присутствие непреходящего и вечного смысла. Оно поэтому уже не мечется, не блуждает напрасно, не рассредоточивается по разбегающемуся многообразию, оставаясь ни к чему и ни к кому неприобщенным, но более всего озабочено тем, чтобы растить и растить глубину. и силу приобщенности, сосредоточенности, погруженности в вечные смысловые узы. Если только человек пробудился душой, то ему не хватает не просто /чего-то —/ вещей, произведений, пространств и времен, и не чего-то безликого и безличностного, а кого-то таких, без кого он и сам не может стать и быть самим собою. Ему не хватает кого-то многих и многих, достойных быть принятыми безраздельно. Тех, с кем можно было бы породниться сверх-природными, культурно-смысловыми и непреходящими узами. Ему недостает тех, кто уже вошел в гораздо более тесное и глубокое родство, чем он мечтал бы сам войти,— с Высшим сверх-бытийным началом всякого бытия. Ему, поверх всего, недостает самого этого Начала. И, при всем при этом, ему не хватает даже себя же самого,— а именно такого, который был бы более достоин приобщения ко всем высшим и к абсолютному Отечеству. В том, что человеку сразу и изначально не дано быть вполне самим собой — субъектом, со-творцом, душевно-духовным существом, личностью — великая премудрость. В минерале, в растении и грибе, в птице и звере, то ли как в индивидууме, то ли как в коллективном организме, вроде муравьиных и пчелиных, заложена вся сущностная полнота возможностей своего рода и вида. Но зато — также и вся ограничивающая готовая- специфичность, отделяющая, чем может, от того, чем в принципе не может быть данное существо. Человеку же не дарована такая полнота: ему не хватает даже самой своей сущности в ее важнейших компонентах, ему недостает самого себя как подлинного, состоявшегося человека. Но зато именно благодаря этому он одарен онтологической свободой: /восполнить свою сущностную неполноту/ через культурное становление и самообретение или /не восполнить/ и через это утратить даже и то, чем он уже был одарен. Ему дана свобода выбора между возвышением к полноте дарований, все большей и большей, и падением к утрате себя, к самоопустошению, к деградации ниже животного… Степень одаренности человека — величина сугубо переменная и зависит от его свободной воли и столь же свободной воли одаряющего его Высшего Начала, от взаимности и сопричастности между ними. Задача обрести себя рождается именно из свободного решения встретить в других и через других в Высшем Начале универсума нечто такое, что не менее, а может быть, даже и более достойно войти внутрь и образовать обновленное, обогащенное и дополненное, гораздо более подлинное собственное Я, чем то неполное Я, которое человек в себе застал. Это обновленное и дополненное Я и есть лучший дар, который каждый из нас может и должен получить — но не иначе, как свободно-со-творчески, над-природным, над-детерминистским, чисто общительским, культурно-смысловым способом. Когда воля чисто личностно обрести такой дар поверх всех условий и естественных обстояний воспрянула в человеке и сбросила с себя все путы и сети стихийной, безличностной принадлежности чему бы то ни было, тогда и все предметные условия, все в окружающем мире делается высвеченным изнутри, осмысленным — буквально: наделенным высшим смыслом, выразительно говорящим человеку. Бытие становится Книгой бытия. Бытие всегда отныне предстает уже не как безразличное, само по себе сущее, безотносительное к субъектам, но как /чье-то/ бытие, повествующее нам о жизни всех тех, /чьим/ бытием оно является. Повсюду вокруг отпечатлены бесчисленные жизнеустремления, приглашающие каждого из нас войти с ними во взаимо-бытие и обрести себя среди них. Даже всякий камень не безмолвствует — только бы иметь уши чуткие, чтобы услышать, вслушаться душой и духом: голоса руин тихи. Жить в состоянии поиска себя и обретения себя — это значит жить /в пути./ Но этот путь вовсе неподобен внешним дорогам для перемещения в физическом пространстве. Ведь возможно очень много и далеко перемещаться и при этом вовсе не жить в пути! Путь самообретения подобен /лестнице/ из множества ступеней, среди которых нет никакой однородности и взаимозамепимости: каждая ступенька уникальна, а ни одна из них не похожа на другую. Восходить по ней — значит вовсе не оставлять пройденные ступеньки позади, но вбирать в себя и всегда носить в себе их иерархию. Это значит наращивать круг судьбического, далеко не сводимого к явной коммуникации, глубинного общения, круг доверия и верности, посвященности другим, все более емкой им сопричастности во всех измерениях разыскания и обретения самого близкого в самом далеком. Общий всеохватывающий смысл восхождения по пути-лестнице должен светиться и присутствовать внутри каждой ступени — и как мотивирующее духовное притяжение, и как зов, приглашающий устремляться все выше и выше, но не ради самоутверждения и успеха, не в порыве рьяной «активности и напора», монологического, односторонне-своевольного желания и решимости: «так хочу и иду в мир более совершенных», без приглашения, но, напротив, /только по зову,/ внятному совестному суду, /только в ответ/ на Высший Зов. И в этом смысле — сугубо и всецело /ответственно./ Первая ступенька лестницы — опора всем остальным. Поэтому так важно, чтобы культурная «строительная среда» не была бы лишь омертвленным материалом, но была бы надлежащей и подобающей по своим душевным и духовным качествам. Важно, чтобы ближайшая среда, в которой застает себя человек, не замыкала его в себе, не изолировала, не заслоняла от него всю Вселенскую реальность и ее смысл, ее абсолютное Начало, но была бы насквозь прозрачным проводником. Иначе говоря, чтобы первоначальный дом-и-мир, первичная общность гармонично вписывали бы человека и приглашали бы войти в бескрайний Мега-мир как в Мега-Дом, как в абсолютное высшее Отечество. Чтобы наименьшая, малая родина была бы вестницей и представительницей от этого Отечества,, Между тем человечество, в течение тысячелетий впадающее в техническое отчуждение от природы и высшей реальности Вселенной, загромождает себе жизнь гигантскими системами средств ради средств — взбунтовавшейся цивилизацией больших городов и государств, цивилизацией, вышедшей из-под подчинения культуре и притязающей, наоборот, подчинять ее себе. Большие города — это воплощения громад технического отчуждения и своеволия людей, себя не обретших и далеких от самообретения, ибо вросших в механически-социальные роли, бездушные и бездуховные, в алгоритмы омертвленного порядка вещей… Поэтому надо перевести взор надежды на те селения и малые города, которые хотя бы минимально сохранили человеко-соразмерность и сообразность вместе с гармоническим, не посягательским включением в лоно природы. Малые поселения и города — это места сравнительно малой степени отчуждения человека от самого себя и от Мега-реальности, от смысловой иерархии человеческого самообретения. Особенности культуры глубинного общения

Tetsuro: И опять чуть-чуть напоследок ВАЙШНАВИКА САБЖЕКТ: недавно с любимым "вайшнавским" темпераментом разбирали слово "Атма"(Душа) для майавади. ВААПЩЕ получилось здорово против адвайтинов: обнаружилось поразительное двойное значение в расшифровке: первая часть "ат", значит "ати": очень, слишком, а вторая "ма" - мать, или "мой" т.е. тут "атма" - значит "слишком мой", т.е. "очень любимый", отсюда "Атма" значит "Бог" видимо по Рамануджаке и от него. По Рамануджаке, по Пуранам эти два перевода имеют очень, слишком большое значение у Вайшнавов. Еще одно значение может быть майавадское, а следовательно неверное: ат-ман(ас),т.е. "очень большой ум". Последнее выражение неверно, потому что очень большой ум не може так здорово закабалиться в майе: скажем пологать Богом себя, лезть в политику и т. д. "ман" значит "мой" если я не ошибаюсь в санскрите. А второй перевод или выражение по майаваде имеет двойное очень важное значение, так что может доставить нам сюрприз, или преподать урок на всю жизнь, чтобы мы не забывали о своей дэвике танцовщице (душе) никогда. "ат", "ати" - мы помним значит "очень", "маа", значит у них "маахааа" (великий), те. душа к примеру у теософистоф может звучать тут у них как "очень великий" ну скажем Космос или там Брахман. К примеру. Но если повнимательней проследить, что они говорят, а они говорят тут "атмаахаа", "атмаахаа", про себя или про Вас, восхваляя Себя ка Богов, как Центр Вселенной: "атмаахаа", "атмаахаа" но тем самым катятся в ад. Так как по имеющемуся у нас втрому переводу это означает "убивать душу". У Шри Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады в Шри Ишопанишад атма-ха: значит "убица души", а не "слишком великий" как у майавади - "ати-маахаа", "ати-маахаа". Вайшнавы переводят как "атмаахаа", "атмаахаана". Вот так! Такие острые выводы получаются в нашем дискуссе. Поучительные, не так ли? Ато у всех атма махана!, ати махана! И в результате: Эх махарадж таким умным был сам себя любил сам себя погубил

Tetsuro:

Tetsuro: Файтерс пока http://www.kasta.ru/posts/1289-pesochnye-lyudi-i-skato-v-novom-blokbastere-ostav-ostyn

Tetsuro: Баста - "Чайный Пьяница" - ништяк клип

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/452/45239.shtml?miniplayer=true

Tetzuki: шпана зовет - грызть уличный пЕсОк

Tetzuki: заибатая песня

Tetzuki: вот здесь ана - http://pereday.ru/user.php?id=8196533

Tetzuki: щербет мена http://zaycev.net/pages/5773/577320.shtml сам Кольридж увековечанный в музыке!!!

Tetsuro: Tetzuki пишет: щербет мена http://zaycev.net/pages/5773/577320.shtml сам Кольридж увековечанный в музыке!!! придумал клип на эту музыку (человек просыпается бесконечное число раз весь так клип)

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/2675/267589.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/6875/687576.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/1707/170733.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: http://zaycev.net/pages/6875/687586.shtml?miniplayer=true

Tetsuro: еще один амурчик? http://www.zaycev.net/pages/498/49841.shtml

Tetzuki: а иди ка ты марсель действительно куданить в Ег в Ег в Египет когда там дедушка помер

Tetsuro: подельники говорят ссучили я к врачу гововорит говорит розыск пережду бля ни хуя а я ево ниформала бля найду ВЗЛОМЩЕКА

Tetsuro: ЛУННАГА БЛЯХА МУХА!!!

Tetsuro: до этого тоже 6 месяцев в дурке отволялся, и тоже ДЕД ВО УНМЕР!!! ОХУЕТЬ!!!!

Tetsuro: Tetsuro пишет: до этого тоже 6 месяцев в дурке отволялся, и тоже ДЕД ВО УНМЕР!!! ОХУЕТЬ!!!! ВО СНЕ ВО СНЕ ВО СНЕ,! НАХ

Tetsuro: http://www.zaycev.net/pages/368/36843.shtml

Tetzuki: бляха муха! Марсель ! кого бы поебать а ? :)

Tetsuro: помнится там одна из группы Рефлекс, чото ходила на сайт на один с вонючими носками. И рыча чото строя из себя не поясняла не хуя может отъебалойздит тебя за свои намечки суко по этапу можно поехать было радуйся Рефленная что я добрый был папа и тебя спас

Tetsuro:

Tezu: А парастите Адити! Парастите Адити! Любимая да тыж моя Commtndantor! Предпочитаю астральный бондаЖ! Паростите еще раз один меня! Лоха ни ВЪябацца просторам!

Tezu: ну шариш братуха Ма рсек из Казани!

Tezu: слил

Tezu: я говорю слил он мне

Tezu: Tezu пишет: Предпочитаю астральный бондаЖ! ВОЯЖ?

Tezu: форум то Марселя из Казани Йоу!

Tezu: Tezu пишет: Любимая да тыж моя смеются уже все говорю скажи честно будешь моей девушкой Адитаджи или нет? зовут Фелька люблю

Tezu: жду ответа снестерпением колобочек солнечный ты мой

Tezu: Или матушка Шри Адитаджи Тут непосредственно становится мне опять Каликали, а я на колени (т.е. непоср-но всем нам прятаться в сознание Шри Будды) в НИрвану от Шри Мата Дэви? Так? Может хватит прятать любовь за всякие религ. поучения? Матушка мой сладкенькый, ай да матушка Рось Дэви Дэви! Прямо встает в ушах казанского студента "Поющее сердце", а его иногда так хочется присллонить к Адитиному. Скажи красавица, что еще от меня требуешь? Кому другому от меня в услужение мужное пожаловала может?

Tezu: или уже муфшф разговаривать нельзя мешает?

Tezu: я если что болен был тогда серьезно очень чмань голубая и лечился по больницам вапще не смог в личку написать извени плиииз!

Tezu: т.е здесь мы сидим и понимаем что я сам себе даже как-то по новому чтоль открылся

Tezu: сам себе тут смеюсь и улыбаюсь идруг :)

Tezu: http://oldhit.narod.ru/gem.htm

Tezu: Сат Сат Сат Шри Шри Шри Вайшнава!!! Сат Сат Сат Шри Шри Шри Вайшнава!!! Сат Сат Сат Шри Шри Шри Вайшнава!!! Сат Сат Сат Маха-Вир-Будда Вайшнава!!! Сат Сат Сат Маха-Вир-Будда Вайшнава!!! Сат Сат Сат Маха-Вир-Будда Вайшнава!!! Сат Сат Сат Шри Шри Шри Вайшнава!!! Сат Сат Сат Шри Шри Шри Вайшнава!!! Сат Сат Сат Шри Шри Шри Вайшнава!!! Джайа! Джайа! Джайа! Шри Шри Шри Вайшнава!!!

Tezu: Марсель из Казани - ЧОРТ!

Tezu: бляха муха отвечаю ЧОРТ ненавижу

Tezu: дашутка ловь

Tezu: просто ник уебацный хы-хы

Татсуро: "До потери пульса, до остановки сердца" (Каста) Йоу

Tezu: http://rap-mysic.ru/shim.html

Tezu: http://www.ruraptext.ru/category/text/batishta/

Tezu: смотрел иба порнуху с лесбиянками не ругаться http://zaycev.net/pages/4930/493089.shtml?miniplayer=true

Tezu: Tezu пишет: смотрел иба порнуху с лесбиянками не ругаться 777Каста - Держись подальше777

Tezu: http://zaycev.net/pages/3209/320982.shtml?miniplayer=true

Tezu: Русские образованные философы пишут из Россиии: Трахни меня моя любимая чтоб занюхивал потом огурцом Трахни меня моя любимая чтобы гром ударил в дом Трахни меня моя любимая чтобы сперма текла лицом Трахни меня моя любимая чтобы облака поперли на Дон Трахни меня моя любимая чтобы съезжял челдон и больше не трахай меня любимая больше никогда потом! ато ебать его в челдон сперма больше не текет нахай не текет нахай не текет нахай лицом Феликс Ахметкаримов

Tezu: думал вот думал ичо этих лесбиянок так прет друк от друга оказывается вот в чем дело http://zaycev.net/pages/891/89179.shtml?miniplayer=true

Tezu:

Tezu: А так Путин молодец бля буду Марсель! стоко реформ провел правильных! Образованные философы из России.

Tezu: и вообще рулезный сайта http://www.psystyle.biz/goa/ Феликс Ахметкаримов

Tezu: Кста собираюсь проектировать новый стиль в музыке будет называться DaO-Trance если все будет хорошо Феликс Ахметкаримов

Tezu: http://manga.ru/doll/view.php?id=27450

Tezu: нахрена нам все эти фэнтези-фантастщь? читайте Библию! Хеловинцы ато задолбают

Tezu: :)

хочешь медок,люби ие: ибать признаца. новая тема не подойдет никак. инстинкт кошек как доказательство сознательности и разумности творенья Божего или не подойедет устарела ...тема ?Вопрос ученым Пока кенты москва

хочешь медок,люби ие: насчет ученых """"холархистов""""Кена Уилбера если я сказал что они атеисты значит ОНИ АТЕИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хочешь медок,люби ие: ОНИ АТЕИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хоть инцоклопедисты АТЕИСТЫ!!!

хочешь медок,люби ие: это я вам как ОБРАЗОВАННЫЙ филосов из России говорю...

Tezu: Tezu пишет: Трахни меня моя любимая чтобы съезжял челдон и больше не трахай меня любимая больше никогда потом! "хочешь медок , люби и есть морозок потОм" - я бы хотел добавить тогда :)

Tezu: как __ОЧЕНЬ__ образованный философ, я хотел бы подчеркнуть еще раз.хотел бы добавить

Tezu: ну например вот тема - инстинкт кошки я сказал тода. например в случае их болезни - искать определенный полезный им набор трав. это что за инстиктуация была произведена в не Природой Божьей? что это за загодочный инстинктуасьон? Лес рук бля йопты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tezu: вот она загадка на народную безграмотность. Им бля пиво еще по таким ценам, вобще телек смотреть запретил бы нахер!!!

Tezu: вот она загадка на народную безграмотность. Им бля пиво еще по таким ценам, вобще телек смотреть запретил бы нахер!!!

Tezu: еслибы как марса был президентом на каньках бы заставил а потом бац и газ отключил

Tezu: вот "Гайвер" смотрите в мультиках!!! Ошизеть! особенно девушкам! сфокусируйтесь на зоонойдах - чтобы знали кто будет преследовать их в будущей жизни, если будут вести греховно-развратную адову Жизнь. "Акира" смотреть не советую будь он проклят. Возюбите Господа Своего и прочее...Так и повторяется, даже Прабабками!

Tezu:

Tezu: у них же тоже есть Душа - Жалко!!!

Tezu: http://www.youtube.com/watch?v=5dfxrf_oWYM&feature=related да уж нечего сказать...супер клип... понравилось все Его тигриный голос, глаза песня все... и музыка думаю отличная назвал бы колыбельной Будды если бы расчус. как в 18 айтам

Tezu: помню у марселя Журнал был такой...ну .... про смешение видов потом помнится этот Журнал Большая Книга Марсель потерял ...... а вот.... http://www.youtube.com/watch?v=UNzmxs0KXv4

Tezu: http://www.youtube.com/watch?v=Bo3VxoenWNI&feature=related

Tezu: http://www.youtube.com/watch?v=q9jEudlmTJM&feature=related

Tezu: эта группа вобще помоему казахстанцы http://zaycev.net/pages/805/80581.shtml?miniplayer=true

Tezu: а и еще плиз: насчет лесбицкой любви то я всетаки думаю здесь масса вариантов особенно для интеллектуалок (не говоря уж и про монахинь) извините. А так то что женщины выделяют боьшинство мужских гармонов смотря на Дикаприо - это факт. Его женская манера взмахивать прической, полуженской лицо, челка даже женская, говорит о том что почти все они лесбиянки.

Tezu: что до меня то я не хочу быть в кипятке, Даррил и его коллегас финк ю думаю тоже. Кто монахини простят ибо я молюсь Шримати Лакшми Дэви за оскорбление женского пола. А так конечно современная сексуальная ситуация мне весьма далека от понимания. Еще раз простите, эмоции отрицательные правда что так любитесь. Надоело. :(

Tezu: Пока-пока любительницы сэйшен-миксов Каста "Западня"

Tezu: вот вам гапример нео-иностранцам приятно сейчас забивать голову подготовкой к маскараду (хелвин и проч. сатана-клаус), хакингом очередным наврядли? А мне татарину мать говорила Аллаха нигде не видишь - кипяток Его увидишь! т.е окажесься там в самом аду в самом начале моего поста этой страницы. Вот Бритни Спирс - Каста вапще, т.е мне интересно все что ее окружвет и с ней связано. Повадками Ангела ее действия хотя тоже не назовешб. Простите и меня грешнага хоть и мало что означаю монахом в миру наверно. Ани падут в ад вы не видите!!!

Tezu: нет йомая я там с Джэйсикой Лиаман Фелиция стаю в дружеской обнимке и тусаваюся как гнусявая ГПТУшница со спущенными чулочками наркотик он тут мне объябаненый. Люблю ево как девушка Даррил (Марсель) в смысле жить акромя тебя иногда сасвем бит ул бит не могу уж екерный бабай Сеучас молица на тебя поеду прямо хоть велосипед давай шутко сцуко замерз тут без тебя как проститутка выходи из за куста дам тебе дам и тебе дедок прогретця сса Русские философы из России - Тетсуро (Тамагуна д.д. и т.д.)

Tezu: Tezu пишет: любительницы сэйшен-миксов может кто знает рецепт от возбуждения на подобных Люми или Зоонойдов что я продемонстрировал? Я пас кроме брома ничего не слышал трошке Йау

Tezu: сей у-ла-лала йоптиииии http://community.livejournal.com/useless_faq/9922856.html

Tezu: Марсель -- алкогалюга ненавижу

Tezu:

Tezu: Кстати хотел сказать большое спасибо мудрецу Шри Абхинанде Прабху "Теология Вайшнавов" !

Tezu: хыхы а вот приколитесь у двоечников Решения их по матиматеке взять и попытаться понять эти решения никакого укуру нинада вот

Tezu: Tezu пишет: никакого укуру нинада вот над ШИЗО то кто из отцов или даже родителей посмиятца не хочет "твоя душа - океан, когда тебе десять лет" Дельфин

Tezu: Tezu пишет: никакого укуру нинада вот над ШИЗО то кто из отцов или даже родителей посмиятца не хочет? "твоя душа - океан, когда тебе десять лет" Дельфин

Tezu: korri-laster@rambler.ru - мо эмэйл. попытаюсь подружитца с Адити, если она напишет.

Tezu: голос из кустов: а как же Марсель?

Tezu: - "Черт возьми Даррил мы же с тобой уже давно, давно уже не спим"

Дигампласт: Привет. Раньше мне кажется небыло столь тесной взаимосвязи между отжившими и изжившими себя какими-либо нам данными отростками бытия. И все возможно сверялось меркой обоюдного опыта сознаний в науке. Но в основном лишь интересен мне сегодняшний взгляд на природу крепости или мягкости сердца. Ведь есть такое состояние сердца, которое невозможно как-то описать определенными словами одного моего сознания в одном поверхностном предложении. Т.е. само сердце каменно, но испытывает некую что-ли боль иногда одновременно со своей тотальной каменностью при этом, говоря прямо и прямыми словами. Интересно, бывает такое состояние у стариков? Думается эти случае присущи гениям поэзии старого мира: Гете, Байрон, Клейст. Причем боль эта бывает моя разная и почти физическая. Это весьма удивительно. Как каменное сердце может болеть?- несправедливая фантастика.

Дигампласт: Опять этих лесбиянок вижу. Целуются. Прямо не могут оттащить их друг от друга - как слиплись. Захожу в аптеку, а в аптеке опять - "Хонли лоунлей.... Ева я любила тебя". Странно. Но в аптеке совсем нет лекарств, которые мне были нужны... Уух.. так прихуеваешь ащщще проста на выходе...

Дигампласт: О, если бы я был как Фрэнк Сенатра, то сочинил бы песню: "неси меня мой милый дом, на край вселенной... неси меня мой милый дом..." Так, в последнее время мысль моя все вьется вокруг божественной богемы нашего ушедшего времени. Шкловский, Ходасевич, Зощенко. Копаюсь в основном в архивах старого журнала "Смена", но он не затлеет... нет не затлеет... "потому-что все великое старое...и потому-что...и потому-что" Уж они бы нам не говорили об этом... Старики. И все великое и старое, великое и старое... Молчать бы нам бы малышам вот здесь, а вот... Они, они, со своими проблемами искусства и общественности, когда вновь заговорят? Они-то нам заговорят, а мы ли их поймем, услышим ли мы их? В основном именно в этом и вижу задачу русской философии на сегодняшний момент, да, я русский философ. Неужто ли выдумаете, что ("наши" коим боком то наши? - Ваши уже!) ах-прекрасноумные Тредьяковы-сковородкины будут назидать нам об этом? Шри Стоунд Прабху (привет своим южанам из Москавьи) я думаю не обидется у себя на Хари-катхе Он со своею Люси, или как там? - Сьюзанн, также как и остальные "косовьясовы" и "косовьясовны" из Украины читая эти мои слова. Шантим, прана... Шантим, праана... дядя Шангрилаа пришла - пропаала наама! да? :-) Вобщем друзья, я всем Вам советую читать "Смену" особливо старые номера! Наткнулся на выпуск (1990, май) на бесценную статью там Эрнста Неизвестного "Лик-личина-личность", о гремел! огремел ею на всею Россию! Так гремят вожди и боги с нив искусства! Другой номер того же по-моему года - прекрасная статья с великим актером Баталовым "Нет у искусства задач" - блистательное интервью! Каменья! Гроздьи! Полет! Фантастика! Громадные интервью с громадными личностями эпох в искусстве и истории. Задет и кинематограф крупным планом. Помнится еще то-ли в том же номере раскинулась репродукция Нестерова с черным-черным Ииисусом Христом - черным кругляком на плащенице - Его Неведомое черное Лицо, страшно провалится. Я знаю кришнаитам нравится этот Его цвет, но Он был нарисован углем, который Он и есть достающий нас оттуда. Во смрадов ад спускающийся Повелитель - достающий нас оттуда...стал Углем этим. Репродукция не помню...название! "Русская земля" по-моему называлась. Нестеров. Перелистывал страницы ретро-исповедей. Старо и красиво было как это все прямо...Назвал бы "Смену" нашим вторым русским ковчегом, но нет голоса в редакции пока и тогда небыло. :) А сейчас сушу ботинки с зонтиками. И сушится господа! Сушится! Хоть и холода! О, если бы я был как Фрэнк Сенатра, то сочинил бы песню: "неси меня мой милый дом, на край вселенной...неси меня мой милый дом туда..."

Дигампласт: О, если бы я был как Фрэнк Сенатра, то сочинил бы песню: "неси меня мой милый дом, на край вселенной... неси меня мой милый дом..." Так, в последнее время мысль моя все вьется вокруг божественной богемы нашего ушедшего времени. Шкловский, Ходасевич, Зощенко. Копаюсь в основном в архивах старого журнала "Смена", но он не затлеет... нет не затлеет... "потому-что все великое старое...и потому-что...и потому-что" Уж они бы нам не говорили об этом... Старики. И все великое и старое, великое и старое... Молчать бы нам бы малышам вот здесь, а вот... Они, они, со своими проблемами искусства и общественности, когда вновь заговорят? Они-то нам заговорят, а мы ли их поймем, услышим ли мы их? В основном именно в этом и вижу задачу русской философии на сегодняшний момент, да, я русский философ. Неужто ли выдумаете, что ("наши" коим боком то наши? - Ваши уже!) ах-прекрасноумные Тредьяковы-сковородкины будут назидать нам об этом? Шри Стоунд Прабху (привет своим южанам из Москавьи) я думаю не обидется у себя на Хари-катхе Он со своею Люси, или как там? - Сьюзанн, также как и остальные "косовьясовы" и "косовьясовны" из Украины читая эти мои слова. Шантим, прана... Шантим, праана... дядя Шангрилаа пришла - пропаала наама! да? :-) Вобщем друзья, я всем Вам советую читать "Смену" особливо старые номера! Наткнулся на выпуск (1990, май) на бесценную статью там Эрнста Неизвестного "Лик-личина-личность", о гремел! огремел ею на всею Россию! Так гремят вожди и боги с нив искусства! Другой номер того же по-моему года - прекрасная статья с великим актером Баталовым "Нет у искусства задач" - блистательное интервью! Каменья! Гроздьи! Полет! Фантастика! Громадные интервью с громадными личностями эпох в искусстве и истории. Задет и кинематограф крупным планом. Помнится еще то-ли в том же номере раскинулась репродукция Нестерова с черным-черным Ииисусом Христом - черным кругляком на плащенице - Его Неведомое черное Лицо, страшно провалится. Я знаю кришнаитам нравится этот Его цвет, но Он был нарисован углем, который Он и есть достающий нас оттуда. Во смрадов ад спускающийся Повелитель - достающий нас оттуда...стал Углем этим. Репродукция не помню...название! "Русская земля" по-моему называлась. Нестеров. Перелистывал страницы ретро-исповедей. Старо и красиво было как это все прямо...Назвал бы "Смену" нашим вторым русским ковчегом, но нет голоса в редакции пока и тогда небыло. :) А сейчас сушу ботинки с зонтиками. И сушится господа! Сушится! Хоть и холода! О, если бы я был как Фрэнк Сенатра, то сочинил бы песню: "неси меня мой милый дом, на край вселенной...неси меня мой милый дом туда..."

Константин: "Человек планеты любящий мир" (автобиография) "Корона Славы" Сомневаясь в людях, я чувствую боль. Судить людей - это невыносимо. Снедаемый ненавистью к людям, Я обесцениваю свою жизнь. В ответ на доверие я встречаю обман. В ответ на любовь – предательство. Вот почему, уронив голову на руки, я скорблю. Неужели я не прав! Да, я не прав! Даже если обманут – верь! Даже если предали – прости! Самозабвенно люби презирающих тебя! Утри свои слезы и встречай с улыбкой И тех, чья жизнь – сплошной обман, И тех, кто предает без сожаления О, Учитель! Как велика боль любви! Взгляни на мои руки! Положи руку мне на грудь! Мое сердце разрывается от муки! Любя своих гонителей, Я одержал победу. Если ты сумеешь сделать то же самое Я подарю тебе Корону Славы! (c) Сан Мён Мун (ему было 16 лет) http://www.manofpeace.ru

Константин: "Человек планеты любящий мир" (автобиография) "Корона Славы" Сомневаясь в людях, я чувствую боль. Судить людей - это невыносимо. Снедаемый ненавистью к людям, Я обесцениваю свою жизнь. В ответ на доверие я встречаю обман. В ответ на любовь – предательство. Вот почему, уронив голову на руки, я скорблю. Неужели я не прав! Да, я не прав! Даже если обманут – верь! Даже если предали – прости! Самозабвенно люби презирающих тебя! Утри свои слезы и встречай с улыбкой И тех, чья жизнь – сплошной обман, И тех, кто предает без сожаления О, Учитель! Как велика боль любви! Взгляни на мои руки! Положи руку мне на грудь! Мое сердце разрывается от муки! Любя своих гонителей, Я одержал победу. Если ты сумеешь сделать то же самое Я подарю тебе Корону Славы! (c) Сан Мён Мун (ему было 16 лет) http://www.manofpeace.ru

risotto16721: Казино относится к числу азартных игр, которые раньше были уделом узкого круга лиц, нередко преследуемых законом. Возможность игры на низких ставках. Практически все игровые интернет сервисы готовы ответить на вопрос или решить вашу проблему круглосуточно. Вот вам ссылка на казино Vulkan Udachi



полная версия страницы